НЕпросто PR, блог

Почему кризис может случиться с каждой компанией? Антикризисная стратегия и действия.

Репутация позволяет первому лицу, бренду или компании справится с кризисом с меньшими потерями, а иногда и полностью избежать его.
Признаками сильного бренда является узнаваемость в информационном и GR полях. На это влияет количество позитивных упоминаний в интернет-изданиях, ТВ, Радио, социальных сетях. Условной мерой измерения здесь может выступать медиаиндекс из медиалогии, чем он выше тем сильнее будет имиджевая защита бренда и тем труднее оказать репутационное воздействие негативного характера.

При этом для успешной защиты необходимы не только наличие репутации, но и наличие антикризисной стратегии - набор действий и инструментов при проблемных ситуациях. Зачастую здесь минуты промедления могут иметь решающее значение. У любой компании должен быть план по которому строится коммуникация с публичным пространством. Также мы должны понимать, что промедление равносильно репутационной смерти.
2024-06-17 19:12