В ноябре 2024 мы разработали коммуникационную стратегию и начали продвижение компании Старт Качества. До нас компания участвовала в нескольких конференциях на коммерческой основе и публиковалась своих блогах на Дзен и Retail.ru.
Время для создания позиционирования и продвижения было выбрано - релиз флагманского цифрового сервиса компании Quality Check.
Время для создания позиционирования и продвижения было выбрано - релиз флагманского цифрового сервиса компании Quality Check.
За 2 недели мы подготовили комплексную стратегию, а через месяц уже сопровождали конференцию по пищевой безопасности в Росбиотехе, в которой мы смогли не только собрать ключевые отраслевые и Федеральные СМИ, но и инициировать сюжеты на НТВ и РБК.
По итогу за 3 месяца мы смогли сделать быстрый старт и заявить о себе на ведущих деловых площадках информационных изданий, включая: Forbes, РБК, Коммерсант, ИНК, НТВ, Известия, Российская Газета, Московский комсомолец, АиФ, Монокль, РБК-ТВ, Москва-24, Коммерсант-ФМ, Lenta, Hightechmail и др.
По итогу за 3 месяца мы смогли сделать быстрый старт и заявить о себе на ведущих деловых площадках информационных изданий, включая: Forbes, РБК, Коммерсант, ИНК, НТВ, Известия, Российская Газета, Московский комсомолец, АиФ, Монокль, РБК-ТВ, Москва-24, Коммерсант-ФМ, Lenta, Hightechmail и др.

Кроме СМИ в рамках усиления мы приняли участие на некоммерческой основе в 12 мероприятиях, 4 подкастах и 3 премиях. В планах на вторую половину 2025 организация сессий по пищевой безопасности на ПМЭФ, Конгрессе Молодых ученых, ВЭФ и Технопроме.
Итог быстрого старта: лидерство в информационном поле по направлению пищевой безопасности, партнерство с крупнейшими ассоциациями отрасли, приглашение к участие в круглом столе Госдумы, улучшение узнаваемости на 372% и изменение исходящего коммуникационного трафика во входящий + поток заявок на сайт по брендовому трафику.
Итог быстрого старта: лидерство в информационном поле по направлению пищевой безопасности, партнерство с крупнейшими ассоциациями отрасли, приглашение к участие в круглом столе Госдумы, улучшение узнаваемости на 372% и изменение исходящего коммуникационного трафика во входящий + поток заявок на сайт по брендовому трафику.