НЕпросто PR, кейсы

Антикризисный пиар для руководителя дизайн агентства

В#nbsp;отношении руководителя крупной студии дизайна была репутационная атака, после его отказа в#nbsp;бесплатной работе для#nbsp;НКО «Стимул».

Проблематика:
  • Публичные атаки в#nbsp;СМИ#nbsp;— Медуза, Эхо Москвы, Дождь, Такие Дела и#nbsp;др.
  • Угрозы действующим сотрудникам и#nbsp;как следствие их#nbsp;увольнение.
  • Негативные отзывы на#nbsp;публичных ресурсах и#nbsp;в#nbsp;пабликах, по#nbsp;результату привело к#nbsp;обрушению профилей на#nbsp;публичных площадках типа Яндекс.Карт.
  • Уход нескольких клиентов.

Решение:
  • Организовали Вечерний Эфир на#nbsp;Радио#nbsp;КП. Инициировали серию публикаций в#nbsp;СМИ с#nbsp;объяснением позиции.
  • Показали помощь компании с#nbsp;проектами для#nbsp;НКО, поддерживающих традиционные ценности, в#nbsp;частности для#nbsp;общественного движения «Общее Дело»

Результат:
Отработка антикризиса, появление новых клиентов, восстановление репутации в#nbsp;отзовиках и#nbsp;поддержка общества.
2023-07-19 11:30