НЕпросто PR, кейсы

Антикризисный пиар для руководителя дизайн агентства

В отношении руководителя крупной студии дизайна была репутационная атака, после его отказа в бесплатной работе для НКО «Стимул».

Проблематика:
  • Публичные атаки в СМИ — Медуза, Эхо Москвы, Дождь, Такие Дела и др.
  • Угрозы действующим сотрудникам и как следствие их увольнение.
  • Негативные отзывы на публичных ресурсах и в пабликах, по результату привело к обрушению профилей на публичных площадках типа Яндекс.Карт.
  • Уход нескольких клиентов.

Решение:
  • Организовали Вечерний Эфир на Радио КП. Инициировали серию публикаций в СМИ с объяснением позиции.
  • Показали помощь компании с проектами для НКО, поддерживающих традиционные ценности, в частности для общественного движения «Общее Дело»

Результат:
Отработка антикризиса, появление новых клиентов, восстановление репутации в отзовиках и поддержка общества.