НЕпросто PR, блог

Зачем платить за PR?

PR - содержит в себе ряд действий влияющих на позиционирование бренда в общественном пространстве. Сколько стоит PR и можно ли за него не платить частый вопрос.
Мой ответ правильный PR поможет продвижению любой компании. Масштабирование, популярность услуг или продукции, увеличение продаж, защита от кризисов. А вот сколько стоит PR и, что именно необходимо для каждой компании вопрос более сложный.

Начнем с того, что если у вас в штате есть хороший пиарщик, то нанимать агентство стоит только при потребности в усилении или чем-то особенном, например запуске спецпроекта на Радио, рекламы на ТВ или организации мероприятия. А вот если такой сотрудник или отдел отсутствуют то лучше на старте привлечь проверенное агентство. Начните с построения стратегии и реализации шестимесячного плана, а после этого вам уже будет более-менее понятно, как это работает и что лучше агентство или сотрудник.
Что даст PR на старте? Любой потенциальный клиент смотрит информацию о компании, бренде, услуги в интернете. И чем больше и качественнее будет информация тем больше шансов, что работать будут именно с вами.