PR - содержит в себе ряд действий влияющих на позиционирование бренда в общественном пространстве. Сколько стоит PR и можно ли за него не платить частый вопрос.
Мой ответ правильный PR поможет продвижению любой компании. Масштабирование, популярность услуг или продукции, увеличение продаж, защита от кризисов. А вот сколько стоит PR и, что именно необходимо для каждой компании вопрос более сложный.
Мой ответ правильный PR поможет продвижению любой компании. Масштабирование, популярность услуг или продукции, увеличение продаж, защита от кризисов. А вот сколько стоит PR и, что именно необходимо для каждой компании вопрос более сложный.
Начнем с того, что если у вас в штате есть хороший пиарщик, то нанимать агентство стоит только при потребности в усилении или чем-то особенном, например запуске спецпроекта на Радио, рекламы на ТВ или организации мероприятия. А вот если такой сотрудник или отдел отсутствуют то лучше на старте привлечь проверенное агентство. Начните с построения стратегии и реализации шестимесячного плана, а после этого вам уже будет более-менее понятно, как это работает и что лучше агентство или сотрудник.
Что даст PR на старте? Любой потенциальный клиент смотрит информацию о компании, бренде, услуги в интернете. И чем больше и качественнее будет информация тем больше шансов, что работать будут именно с вами.