НЕпросто PR, блог

Чего боятся пиарщики в 2023 году

А#nbsp;давайте остановимся на#nbsp;8 профессиональных страхах которые возникают у#nbsp;коммуникационных экспертов в#nbsp;2023.

  • Страх публичных выступлений

Не#nbsp;каждый пиарщик любит выступать. Среди нас много интровертов.

  • Страх того, что материал не#nbsp;возьмут в#nbsp;СМИ

Это один из#nbsp;основных страхов. Особенно в#nbsp;начале PR-пути. Я#nbsp;помню, как я#nbsp;молился, чтобы кто-то из#nbsp;Федеральных телеков приехали освещать мое благотворительное мероприятие. В#nbsp;итоге НТВ и#nbsp;Первый приехали.

  • Кризис объекта PR-поддержки

Например ТОП-менеджер компании заявляет в#nbsp;публичном пространстве о#nbsp;поддержке ВСУ. Тут молчать и#nbsp;ждать не#nbsp;получится и#nbsp;нужны срочные антикризисные меры. Если#nbsp;бы Яндекс обратился ко#nbsp;мне за#nbsp;помощью их#nbsp;репутация была#nbsp;бы спасена.

  • Неопределенность

2022−2023 заставила рынок сделать выбор. Кто-то уехал, кто-то остался. А#nbsp;кто-то даже сменил название агентства, чтобы убрать букву Z#nbsp;из#nbsp;названия.

  • Потеря клиента

Базовый страх это наши потребности. Поэтому деньги всегда решают. И#nbsp;если уходит клиент, соответственно уменьшается финансовый поток и#nbsp;стабильность.

  • Попасть в#nbsp;черный список «Федосеева»

Если вы#nbsp;евролиберал еще зарабатывающий на#nbsp;отечественных клиентах бойтесь попасть в#nbsp;список Федосеева, попав в#nbsp;него ожидайте репутационных и#nbsp;финансовых потерь.

  • Получить статус Иногента

Роскомнадзор не#nbsp;дремлет. Если вы#nbsp;питаетесь деньгами то#nbsp;к#nbsp;вам может придти письмо счастья и#nbsp;вы#nbsp;получите ограничения в#nbsp;бизнесе.

  • Пиарщиков заменит искусственный интеллект

Пока этого удается избежать, думаю лет девять у#nbsp;нас еще точно есть)

А#nbsp;к#nbsp;чему я#nbsp;всё это)?Хватит боятся, давайте уже работать!
2023-04-10 11:34