НЕпросто PR, кейсы

Оценка эффективности PR-кампании

Материалы о#nbsp;финальном мероприятии конкурса были освящены более чем в#nbsp;30 федеральных, тематических, информационных СМИ и#nbsp;интернет-журналах включая: вечерние новости НТВ, новости канала 360, Интерфакс, РИАМО и#nbsp;многих других.

К#nbsp;участию и#nbsp;поддержке мероприятия удалось привлечь: Ольгу Будину (актриса театра и#nbsp;кино), Павла Деревянко (актер театра и#nbsp;кино), Виталия Гогунского (актер, музыкант), Семена Теняева (основатель социальной сети TenChat), Яна Осина (народный артист России), Султана Хамзаева (политический деятель), Александра Шлеменко (спортивный деятель), Игоря Щеголева (Полномочный представитель Президента России в#nbsp;ЦФО), Александра Зайцева (Зам. Министра по#nbsp;Общественной безопасности Правительства М.О.), Михаила Федоренко (экс-министр госуправления, IT#nbsp;и#nbsp;связи) и#nbsp;многих других.

Охват в#nbsp;социальных сетях более 15 млн. чел.

Данный кейс победил в#nbsp;коммуникационной премии PR-loud, номинация самая эффективная малобюджетная кампания.

Составление концепции и#nbsp;реализация комплексного PR-сопровождения мероприятия В#nbsp;него входили привлечение селебрити, артистов, музыкантов.

Освещение конкурса через ведущие федеральные и#nbsp;региональные СМИ, а#nbsp;также социальные сети.

Результат привлечение внимания к#nbsp;проблематики, появление новых партнеров.
2023-07-19 11:22