НЕпросто PR, кейсы

Оценка эффективности PR-кампании

Материалы о финальном мероприятии конкурса были освящены более чем в 30 федеральных, тематических, информационных СМИ и интернет-журналах включая: вечерние новости НТВ, новости канала 360, Интерфакс, РИАМО и многих других.

К участию и поддержке мероприятия удалось привлечь: Ольгу Будину (актриса театра и кино), Павла Деревянко (актер театра и кино), Виталия Гогунского (актер, музыкант), Семена Теняева (основатель социальной сети TenChat), Яна Осина (народный артист России), Султана Хамзаева (политический деятель), Александра Шлеменко (спортивный деятель), Игоря Щеголева (Полномочный представитель Президента России в ЦФО), Александра Зайцева (Зам. Министра по Общественной безопасности Правительства М.О.), Михаила Федоренко (экс-министр госуправления, IT и связи) и многих других.

Охват в социальных сетях более 15 млн. чел.

Данный кейс победил в коммуникационной премии PR-loud, номинация самая эффективная малобюджетная кампания.

Составление концепции и реализация комплексного PR-сопровождения мероприятия В него входили привлечение селебрити, артистов, музыкантов.

Освещение конкурса через ведущие федеральные и региональные СМИ, а также социальные сети.

Результат привлечение внимания к проблематики, появление новых партнеров.