НЕпросто PR, кейсы

Антикризисная кампания для digital-агентсва

Суть репутационной кампании - Представители инфобизнеса решили привлечь внимание к своим услугам, используя методы черного PR из нулевых.

Т.е. внимание через негатив в сторону крупных игроков рынка. В качестве инструментов привлечения внимания были использованы несколько публикаций в изданиях Tier-2 и посты в социальных сетях. Причина - использование Demis нейросети с базовой терминологией маркетинга, в реализации похожего продукта. Кроме того основным аргументом использовались подача в суд и мнения юристов, обслуживающих инфобизнесменов.

В кратчайшие сроки нами были использованы инструменты по защите репутации. Мы не только получили поддержку от признанных экспертов коммуникационного рынка, но и смогли доказать недостоверность обвинений, выпустили серию публикаций в СМИ формата Tier-1 и Tier-2, и авторитетных тг-каналах. Также на площадке ВЦИОМ было организована конференция в поддержку участников рынка, подвергающихся репутационным кризисам из-за деятельности недобросовестных конкурентов.

2024-06-17 18:38